Интернет доступен российским пользователям чуть более десяти лет. И хотя большую часть из этих 10 лет он представлялся многим лишь как развлечение или, в некоторых случаях, как большая справочная система, несколько лет назад российский интернет начал коммерциализироваться. Но появление рынков в виртуальной среде настолько ново и необычно для российского бизнеса, что эффективно действовать на них в интернете способны очень немногие компании, хорошо представляющие себе как явные, так и неявные их особенности.
Пожалуй, одна из самых явных особенностей рынков в сети интернет - быстрый постоянный рост интернет аудитории - по данным фонда "Общественно мнение" за 2003 год прирост российских пользователей составил 52%. Известен и большой потенциальный объём рынка по многочисленным сообщениям в СМИ.
Другой явной особенностью любого рынка в интернете является хорошо... читать дальше