Пришёл на Московский вокзал - нужно было купить отцу и 4м его коллегам билеты в Москву. Ехать нужно было завтра.
Подхожу к кассам, народу немного, но и не то, чтобы никого нет. Постоял-постоял, решил сходить, посмотреть, что твортся в сервисном центре Окдайла. Там работало только одно окошко, и уже покупал билеты кто-то. Посмотрел на сбор - 200 рублей. Не, думаю, дорого.
Вернулся обратно в обычные кассы. На моё счастье народ уже рассосался, осталась одна тётка передо мной.
Наконец, наступила моя очередь.
- Мне нужно 5 билетов в Москву...
- На какое число? - перебивает меня кассирша.
- На завтра, - заканчиваю начатую фразу я.
Проходит некоторое время, кассирша посылает запрос...
- Есть билеты на 13й поезд.
13й поезд - это Питер - Омск, он проходит через Москву в 4 утра или около того.
- А что там с местами, они рядом.
- Нет.
- Ну 5 штук хотя бы найдётся в одном вагоне?
- Нет.
- Тогда посмотрите, пожалуйста, другой поезд.
- Не буду смотреть. Смотрите, какая за Вами очередь уже собралась. Или покупайте эти, или уходите.
Я медленно офигеваю :).
- Как это Вы не будете смотреть? Сейчас же моя очередь, и мне нужны билеты. Посмотрите на 55й, 101й, 115й...
- Не буду я смотреть.
- Тогда давайте жалобную книгу.
Кассирша явно не ожидала такого поворота событий. Помолчала немного. И выдала какой-то огрызок бумаги.
- Вот, можете написать здесь свою жалобу.
- Это не жалобная книга, давайте настоящую!
- Молодой человек, отойдите от окошка - не мешайте продавать билеты.
Ну, думаю, сейчас ты у меня, сука, получишь.
- Так, как Вас зовут?
Присматриваюсь к бейджу.
- Ага, Игнатьева Татьяна Ивановна.
Выражение лица кассирши несколько меняется, но она отварачивается, стараясь не подавать виду.
Ладно, блин. Надо идти искать эту чёртову книгу.
Шёл-шёл, и тут передо мной возник сотрудник охраны :)))
- Звание такой-то, Ваши документы.
- (про себя) Вот дое*ались...
Достаю паспорт.
- Вот.
Охранник смотрит в паспорт и ничего не понимает...
- Тут фотография чужая.
Заглядываю в паспорт, оказывается, это я один из паспортов тех, кому билеты покупал, отдал.
- Сейчас, сори, свой достану.
Минут через пять отпускают, иду дальше. Вообще не имею понятия о том, куда идти. Замечаю в углу зала справочное.
В справочном сидит жутко молодая девчёнка, явно нежелающая давать справки :).
- Здравствуйте, говорю. Где мне найти жалобную книгу, хочу на кассиршу пожаловаться.
- Не знаю.
- Интересно.. Вы в справочном работаете или как?
- Спросите вон в международной кассе..
За каким хе%ом спрашивать эту книгу в международной кассе? На всякий случай спросил, но там её, понятное дело, не оказалось.
Ладно, думаю, надо идти куда-нибудь ближе к кабинетам администрации вокзала.
Поднимаюсь на второй этаж. Обстановка разительно отличается от первого. Как будто тут вообще не было в коридоре ремонта лет 30. Стары-старые деревянные высокие двери с мелкими высоко висящими табличками. Разглядеть, что на них написано при таком освещении практически невозможно.
Прохожусь до конца коридора. Какие-то двери открыты, но там никого нет. На обратном пути удалось прочитать табличку "Секретариат". Захожу туда.
За столом сидит тётка. Не очень злая :).
- Здравствуйте. Я ищу жалобную книгу, не знаете, где она может быть?
- А зачем Вам?
- Мне кассирша не продала билеты. Хочу на неё пожаловаться.
С удивлением замечаю, что тётка медленно открывает ящики своего стола и обнаруживает там эту самую книгу. Открывает её на первой странице и перелистывает, сопровождая процесс такой фразой:
- Вы знаете, может Вы устным замечанием ограничетесь? А то ведь за каждую запись в жалобной книге кассиршу лишают премии и 50% месячного оклада.
- Отлично, это как раз то, что мне нужно. Будет знать, как клиентам хамить.
С удовольствием записываю свою жалобу...
На этом мой сон обрывается :)
#железнодорожные билеты, #сны, #надувательство, #лирика