на главную
контакты
блог
что я могу

Пользователям Интернета помогут потратить деньги

Рынок электронных платежей в Интернете всё ещё остаётся ненасыщенным - на покупках пользователей можно заработать, применив нестандартный подход к оплате товаров и услуг.

В настоящее время существует замкнутый круг, ограничивающий развитие электронных платежей. С одной стороны, пользуется платёжными системами (такими как Webmoney, Яндекс-деньги) небольшое количество технически продвинутых пользователей. К тому же ввести или вывести деньги в такие системы довольно сложно - карточки пополнения баланса продаются в немногочисленных точках. С другой стороны, весь объём электронной торговли сильно зависит от развитости платёжных систем. Некрупные интернет-магазины не вкладывают средства в разработку средств приёма платежей - это не окупается. Отсутствие же поддержки интернет-магазинов не стимулирует платёжные системы к дальнейшему... читать дальше


24 октября

Виртуальность в реальности

Собственно, почему-то разработка компьютерных игр идёт в одном направлении – в направлении повышения их сходства с реальностью. В то время как ничто не мешает просто перенести игру в реальный мир.

Самый простой пример – перенос в реальность простейших компьютерных игр конца 80х – начала 90х годов. Например, была такая игра Pac-Man – по лабиринту бегал колобок, ел бонусы и убегал от осьминогов. Идеальный вариант для переноса в наш мир. Чем современный город – не лабиринт? Один человек получает задание побывать там-то и там-то, не попавшись в руки "монстров". За монстров играет несколько человек, которые имеют возможность общаться между собой и координировать свои действия.

Вариант посложнее – смешение виртуальности с реальностью. Перенос в нашу реальность таких игр, как Quake или Doo... Сейчас такие игры отдалённо напоминает пейнтбол. Впрочем, пейнтбол ещё далёк от массового применения... читать дальше


24 октября