Собственно, почему-то разработка компьютерных игр идёт в одном направлении – в направлении повышения их сходства с реальностью. В то время как ничто не мешает просто перенести игру в реальный мир.
Самый простой пример – перенос в реальность простейших компьютерных игр конца 80х – начала 90х годов. Например, была такая игра Pac-Man – по лабиринту бегал колобок, ел бонусы и убегал от осьминогов. Идеальный вариант для переноса в наш мир. Чем современный город – не лабиринт? Один человек получает задание побывать там-то и там-то, не попавшись в руки "монстров". За монстров играет несколько человек, которые имеют возможность общаться между собой и координировать свои действия.
Вариант посложнее – смешение виртуальности с реальностью. Перенос в нашу реальность таких игр, как Quake или Doo... Сейчас такие игры отдалённо напоминает пейнтбол. Впрочем, пейнтбол ещё далёк от массового применения... читать дальше