За последний год в интернете возникло множество проектов так или иначе соответствующих понятию "web 2.0". Проектов, ориентирующихся на создание сообществ вокруг проекта, интерактивность, новые методы классификации информации (теги) и использование социальных сетей. До сих пор все успешные проекты в сфере "web 2.0" оказывались успешными именно из-за эксплуатации идеи "нового", "модного". Не случайно многие эксперты высказывают опасения относительно того, что "web 2.0" может в скором времени стать "dot.com 2.0" - деньги привлекаются под реализацию проектов, создаваемых ради инструментов новой технологии. А потенциал "web 2.0" остаётся незадействованным. Ярким примером такого рода являются социальные сети.
За последний год количество создаваемых социальных сетей в интернете росло в геометрической прогрессии. Популярность таких сервисов, как... читать дальше
Близится зима и, я бы даже сказал, Новый Год :). Праздник всеми любимый. И у многих до сих пор праздник ассоциируется с ёлкой. Время до праздника ещё есть и можно успеть заработать на любви россиян к ёлкам.
Одна из возможностей - продавать живые русские ёлки через интернет. Почему именно через интернет? На улицах с каждым годом появляется всё больше ёлочных базаров. Имеется ощущение, что рынок уже поделен между выходцами с Кавказа. В интернете же живые русские ёлки не продаются. Даже в Москве. В Москве через интернет (и не только) продают ёлки из Дании. Но сайтов немного - 3-4 основных конкурента. А вот продажа русских обычных ёлок - незанятая ниша. Нет ни одного сайта, который бы торговал ими. И в Питере тоже.
С каждым годом я убеждаюсь, что найти красивую натуральную ёлку становится всё труднее и труднее - можно объехать все ёлочные базары в... читать дальше
Рынок электронных платежей в Интернете всё ещё остаётся ненасыщенным - на покупках пользователей можно заработать, применив нестандартный подход к оплате товаров и услуг.
В настоящее время существует замкнутый круг, ограничивающий развитие электронных платежей. С одной стороны, пользуется платёжными системами (такими как Webmoney, Яндекс-деньги) небольшое количество технически продвинутых пользователей. К тому же ввести или вывести деньги в такие системы довольно сложно - карточки пополнения баланса продаются в немногочисленных точках. С другой стороны, весь объём электронной торговли сильно зависит от развитости платёжных систем. Некрупные интернет-магазины не вкладывают средства в разработку средств приёма платежей - это не окупается. Отсутствие же поддержки интернет-магазинов не стимулирует платёжные системы к дальнейшему... читать дальше