Первым бизнесом Антона Павлова стала продажа железнодорожных билетов через интернет, организованная 5 лет назад. Сейчас сайт приносит ему до $16 тыс. в год.
В 17 лет Антон Павлов, первокурсник ФИНЭКа, в качестве эксперимента создал на сервере narod.ru сайт с расписанием поездов и электричек. В перерывах между лекциями он ездил на городские вокзалы и переписывал постоянно меняющееся расписание электричек.
Сайт на некоммерческой основе работал 3 года и вышел на посещаемость в 2 тыс. человек в сутки. "Это хороший уровень для регионального сайта. Тогда я понял, что на продаже билетов можно зарабатывать. Нужно было только найти партнёров - железнодорожные кассы в Москве и Петербурге", - рассказывает он.
В 20 лет Антон Павлов зарегистрировал ИП и создал новый сайт по продаже железнодорожных билетов. Партнёров нашел просто - разослал предложения о сотрудничестве по факсу. В результате он стал сотрудничать с одной московской компанией и одной петербургской. Эти компании принимают заказы, поступающие из интернета, оформляют по ним билеты. Антон Павлов получает комиссионные с каждого билета. Сейчас посещаемость сайта - 2,5 тыс. человек в сутки. В среднем ежемесячно продаётся 2 тыс. железнодорожных билетов. В 2005г. сайт принёс владельцу чистую прибыль - $16 тыс. На поддержку и рекламу сайта железнодорожных билетов он тратит около $1 тыс. в год.
Статья опубликована в газете "Деловой Петербург" №16 (2093) от 2 февраля 2006 г.
Автор - Эльнара Петрова
#обо мне, #жизнь, #железнодорожные билеты, #интернет-бизнес