В прошлой статье автором были перечислены неявные особенности рынков в сети интернет, среди которых была выделена асимметрия информации о товарах и услугах, которая может возникать в двух плоскостях - по качеству и по цене. Сегодня мы поговорим о том, как успешно продавать свой товар или услугу в интернете учитывая существование асимметрии информации по качеству.
На рынках в интернете представлены в основном товары, качество которых нельзя узнать заранее. Качество же услуг всегда может быть определено лишь только после потребления. В результате в интернете возникает ситуация с асимметричностью информации по качеству, когда владельцы интернет-магазинов знают о качестве своих товаров и услуг до сделки, а покупатели такой информацией не обладают.
Ещё в 70-х годах Дж. Акерлоф разработал модель рынка подержанных... читать дальше