Собственно, почему-то разработка компьютерных игр идёт в одном направлении – в направлении повышения их сходства с реальностью. В то время как ничто не мешает просто перенести игру в реальный мир.
Самый простой пример – перенос в реальность простейших компьютерных игр конца 80х – начала 90х годов. Например, была такая игра Pac-Man – по лабиринту бегал колобок, ел бонусы и убегал от осьминогов. Идеальный вариант для переноса в наш мир. Чем современный город – не лабиринт? Один человек получает задание побывать там-то и там-то, не попавшись в руки "монстров". За монстров играет несколько человек, которые имеют возможность общаться между собой и координировать свои действия.
Вариант посложнее – смешение виртуальности с реальностью. Перенос в нашу реальность таких игр, как Quake или Doo... Сейчас такие игры отдалённо напоминает пейнтбол. Впрочем, пейнтбол ещё далёк от массового применения... читать дальше
Мой трудовой стаж - 18 лет. Напишите мне.
Сентябрь 2018 г. - настоящий момент
ООО "Стройметиз" (smetiz.ru)
Должность:
Менеджер по управлению интернет-проектами
Обязанности:
... Разработка нового сайта компании
(полноценный интернет-магазин для оптовых и розничных клиентов с личным кабинетом, оплатой картой, доставкой и т.п.)
- Сбор требований, анализ и проектирование нового сайта компании
- Написание технического задания, прототипирование интерфейса
- Проведение тендера, взаимодействие с разработчиками, контроль хода выполнения проекта
- Взаимодействие с сотрудниками компании для реализации проекта (программирование 1С, материалы для сайта, алгоритмизация бизнес-процессов и т.п.)
- Тестирование
- Постановка задач в Jira
- Документация, инструкции... читать дальше
Очень грустно читать ежедневно на новостных лентах буквально следующее: "В Рунете стартовал российский аналог западного chto-to.com". Обидно за нас за всех – как будто мы ничего и придумать не можем инновационного, а можем только тупо копировать.
Но это всё эмоции. А на самом деле всегда, когда речь идёт об интернет-бизнесе, стоит помнить, что это рынок. И он подвержен объективным рыночным законам. И если что-то где-то не происходит, значит, не сложились объективные условия для этого. Ворчать и обижаться на рынок глупо :)
Почему же объективно Рунет чаще копирует идеи, чем придумывает свои?
Практически все европейцы и американцы знают английский язык и сразу создают проекты с ориентацией на англоговорящих пользователей. Таким образом они покрывают 36,5% мировой интернет-аудитории. Как только проект... читать дальше