Продавая сайт, Вы должны постараться получить максимум денег. Для этого необходимо хорошо представить свой проект инвестору. Учитывайте, что интересуются покупкой сайтов серьёзные люди, которые будут досконально проверять всю информацию, которую Вы сообщите им о своём проекте. Поэтому важно не только создать видимость дорогого проекта, но и выполнить ряд действий, направленных на повышение реальной стоимости интернет-бизнеса.
Открывая сайт в окне браузера, инвестор первым делом оценит его красоту. Даже если Ваш сайт популярен и приносит стабильный доход старый, неудачный, неподходящий дизайн серьёзно снизит цену продажи. Конечно, инвестор мог бы и сам заняться редизайном, только это не его дело. Он вкладывает деньги и ждёт их возврата, покупает готовый бизнес. Вы же продаёте сайт, поэтому Вы должны заботиться о его внешнем виде.
Кроме дизайна стоит... читать дальше
Успешное управление компанией - залог успеха бизнеса в целом. Залог успешного управления, в свою очередь, - применение современных технологий менеджмента, а также эффективное использование ресурсов управления. Обычно под важнейшим ресурсом управления понимается субъект управления - менеджер, осуществляющий руководство компанией и обладающий опытом, знаниями, информацией. Он должен отдавать распоряжения подчинённым и получать от них информацию по каналам обратной связи. Чем эффективнее (быстрее и надёжнее) работает информационный канал, тем выше успех управления
Таким эффективным каналом является сеть интернет. В России глобальные сети доступны уже 10 лет, однако в управлении компанией они используется пока нечасто.
В управленческой деятельности любой менеджер сталкивается с двумя пространствами: с внутренней средой компании (производственные и бизнес-процессы, персонал) и с внешней средой... читать дальше
Неполная информированность потребителей о ценах на товар или услугу разных компаний или асимметрия информации по цене, характерная для интернет-рынков, вынуждает продавцов тщательнее относиться к ценовой стратегии.
В интернете можно говорить о двух типах рынков в связи с асимметричной информацией по цене. На рынках первого типа плохо осведомлены о цене все покупатели, на рынках второго типа часть покупателей осведомлены о цене плохо, а часть хорошо.
Рассмотрим первый тип рынков. Существует множество продавцов, изначально продающих товар или услугу по цене, обеспечивающей им минимальный доход. Однако в силу того, что покупатели плохо осведомлены о вариантах цен (например, им некогда смотреть более 2-3 ссылок из поисковика для выбора лучшей цены - время поджимает или есть другие дела - стоимость поиска информации высока), у продавцов нет стимула придерживаться минимальных цен.... читать дальше