В течение последних полутора лет интернет переживал момент своего преображения - с одной стороны, количество пользователей сети достигло такого уровня, что определяющими стали процессы, аналогичные происходящим на телевидении и радио. С другой стороны, многие говорят об эпохе "веб 2.0". Как это может сказаться на интернет-бизнесе в ближайшее время - читайте ниже.
Термином "веб 2.0", придуманным Дэйлом Догерти и популяризованным Тимом О’Рейли в сентябре 2004 года, принято обозначать новое поколение интернет-сервисов, бурно развивавшихся в течение 2005-2006 годов.
В общих словах "веб 2.0" – это совокупность сайтов, позволяющих пользователям:
- Создавать контент (писать записи в блоги, статьи в википодобные сервисы, размещать свои новости, фотографии, видео)
- Объединяться в социальные сети, искать друзей по интересам и прежним знакомствам
... читать дальше