на главную
контакты
блог
что я могу

Загадочность женщин и мой формализм

Всем широко известно, что, мол, какая же женщина без загадки :) Настало время разобраться, так ли это.
Как мне кажется, бывает два типа женщин. У одного типа загадочность натуры заложена в самой натуре. У другого она фиктивная и создаётся во многом искусственно. Первые вызывают живой интерес, вторые - равнодушие. В чём же дело?

В действительности, загадку женщины можно сравнить с компьютерной игрой.
Как обычно описывают игру: "Итак, в свет вышла новая игра "такая-то". 28 карт, 17 миссий, 5 персонажей на выбор. Совершенный геймплей..." Да, именно глубиной игры и её разновариантной длительностью маркетологи зарабатывают всему проекту деньги.
Правда, есть ещё игры-однодневки. Те, которые появились в нужном месте в нужное время. В них приятно поиграть, чтобы расслабиться. Но они не завлекают.

Так же и с женской загадкой. Чем больше времени для открытия она предполагает, тем... читать дальше


31 августа

Езда

Всего отдых вместе с дорогой занял 15 дней и 16 ночей. Из 16 ночей 7 я провёл в поезде. Накатался надолго теперь даже особо не хочется снова :).
Первый поезд был Питер – Москва. Попал в отремонтированный, а местами даже переделанный, вагон. Снаружи он весь гладкий, без молдингов, а вместо старых деревянных рам в окнах стоят стеклопакеты с откидывающимися форточками.

Единственное неудобство – верхние полки в таких вагонах крепятся не на подставки снизу, как обычно, а висят как вантовый мост на стержнях сверху. От этого длина полки заметно сокращается. Я и так-то на неё не влезаю – ноги не могу вытянуть, а тут так вообще в позе зародыша пришлось ночевать. Не очень удобно, ерундово придумали с таким подвесом.
С утра наконец-то заговорил сосед. И то после утренней дозы водки :). Спросил, едем ли мы на юг.
- Да, на юг.
- Неправильно. Ехать надо на восток.
И замолчал.... читать дальше


14 августа

Санкт-Петербург (Пулково) - Москва (Шереметьево)

Ежедневно тысячи людей летают рейсом Санкт-Петербург - Москва, но мало кто из них знает, как же "делается" этот рейс. Мы полетим в Москву на Ту-154, самом распространённом реактивном российском самолёте. Самолёт рассчитан на 160-180 пассажиров и развивает скорость в полёте около 900 км/ч. На

наш самолёт расположен на переднем плане, идёт посадка пассажиров.

Пулково, Санкт-Петербург

Экипаж ознакамливается с планом полёта, проводит внешний осмотр самолёта. Самолёт заправляется топливом, в него грузят Ваш багаж. Погода стоит зимняя, солнечная, за бортом -6 градусов, дует слабый ветерок.

Перед вылетом обязательно нужно выбрать запасной аэродром на тот случай, если в Москве по каким-либо причинам сесть не удастся. Мы выбираем в качестве запасного аэропорт Стригино (в Нижнем Новгороде).

Запуск двигателей


23 февраля