Я научился создавать сайты в 2000-ом году. Спустя четыре года я запустил первый коммерческий проект - сайт по продаже железнодорожных билетов через интернет. К настоящему времени я в состоянии самостоятельно выполнить все этапы разработки сайта от установки программ для сервера до запуска, продвижения и поддержания задуманного интернет-проекта. Кроме того, я умею создавать приложения для android-устройств.
Моими наиболее успешными коммерческими проектами являются:
1. TrainTickets.ru - продажа ж/д билетов. Проект был запущен в 2004 году, долгое время находился на первых местах в поисковой выдаче по релевантным высокочастотным запросам. Посещаемость сайта в летнее время доходила до 19'000 человек в сутки.
2. BirzhaSaitov.ru - площадка для купли-продажи сайтов и услуги... читать дальше
Лето. Хочется дурачиться и веселиться. А почему бы не использовать приёмы партизанского маркетинга в раскрутке нашего с Николаевым проекта, подумал я...
Вы когда-нибудь слышали о кругах на полях? Которые, типа, инопланетяне оставляют? Не знаю, насколько близка к истине идея про инопланетный след, но вот выходят эти круги сказочно красиво! А почему бы не сделать такой круг самому, подумал я. Только не круг, а рекламу JustSay.ru.
Ниже я расскажу технологию изготовления узоров на полях со всеми тонкостями и сложностями:).
Рисовать круги или, в моём случае, надписи, следует там, где их может кто-то прочитать. В городе, где людей много, нет полей. В окрестностях деревень полей много, но нет людей, которые пользуются интернетом. А основной идеей такого «прожекта» должен быть максимальный... читать дальше
JustSay.ru - социальная сеть новых знакомств. Люди общаются, знакомятся друг с другом и самовыражаются через обсуждения и дуэли. Проект представляет некий симбиоз коллективного блога и сайта знакомств для людей с уровнем культуры и образованности выше среднего.
Бета-версия проекта запущена в мае 2007 года, основная - в октябре.
JustSay - необычный сайт знакомств. Парни и девушки знакомятся тут, исходя из принципов поиска друзей по уровню личных характеристик. Можно, к примеру, найти одновременно и самых умных и самых симпатичных девушек. Или самых весёлых и культурных. Или наоброт некультурных - каждому своё.
Пользователи оценивают симпатичность других по их фотографиям, поэтому всегда можно посмотреть список самых красивых людей и завязать с ними знакомство.
Если же простой поиск анкет... читать дальше
Со следующей осени я буду вести курс "Сетевая экономика" в ФИНЭКе - читать лекции и вести семинары по всему, что связано с интернет-предпринимательством, интернет-проектами и их продвижением (SEO, SMM, PR). Как раз для этого сейчас разрабатываю программу курса. Возможно, лекции смогут посещать не только студенты ФИНЭКа, но и те, кто очень захочет их посетить. Исходя из этого предлагаю всем желающим внести свои коррективы в план курса. Возможно, чего-то не хватает или что-то можно было бы добавить?
Определение целей и задач изучения курса. Предмет и содержание курса "Сетевая экономика". Взаимосвязь сетевой экономики с другими дисциплинами курса. Основные понятия курса. Место и роль интернет-отрасли в экономике страны. Структура и методология изложения курса. Требования и методические рекомендации по изучению... читать дальше
В течение последних полутора лет интернет переживал момент своего преображения - с одной стороны, количество пользователей сети достигло такого уровня, что определяющими стали процессы, аналогичные происходящим на телевидении и радио. С другой стороны, многие говорят об эпохе "веб 2.0". Как это может сказаться на интернет-бизнесе в ближайшее время - читайте ниже.
Термином "веб 2.0", придуманным Дэйлом Догерти и популяризованным Тимом О’Рейли в сентябре 2004 года, принято обозначать новое поколение интернет-сервисов, бурно развивавшихся в течение 2005-2006 годов.
В общих словах "веб 2.0" – это совокупность сайтов, позволяющих пользователям:
- Создавать контент (писать записи в блоги, статьи в википодобные сервисы, размещать свои новости, фотографии, видео)
- Объединяться в социальные сети, искать друзей по интересам и прежним знакомствам
... читать дальше
Сегодня запущена существенно обновлённая версия "Биржи сайтов" (birzhasaitov.ru) - проекта, на котором совершаются сделки купли-продажи интернет-бизнеса. Теперь участники торгов смогут получать более полную информацию о выставленных на продажу проектах, участвовать в их обсуждении и получать информацию о новых проектах на email или через rss.
Помимо детализированной финансовой информации по каждому сайту теперь можно, не прибегая к самостоятельным расчётам, оценить рентабельность и срок окупаемости продаваемого проекта, уровень риска интернет-бизнеса, другие расчётные показатели.
Создателями проекта разработан "калькулятор стоимости сайта" - на основе специально разработанной методики всего за пару минут можно определить, сколько стоит коммерческий сайт.
Помимо собственно купли-продажи проектов можно участвовать в их... читать дальше
Вчера я в теории рассмотрел возможность применения идеи социальных сетей для построения рейтинга доверия. Сегодня я на простом примере покажу, как можно строить рейтинг на практике. Возьмём, к примеру, мой проект "Биржа сайтов".
Пока на "Бирже сайтов" нет рейтинга доверия участников, но в скором времени я планирую провести upgrade движка. И он там появится. В сущности, в будущем на "Бирже сайтов" каждый участник сможет делать следующие вещи:
- Публиковать объявления о продаже сайтов.
- Публиковать новости по каждому своему продаваемому сайту.
- Публиковать комментарии к объявлениям других продавцов.
Каждое из этих действий может быть оценено другими участниками... читать дальше