на главную
контакты
блог
что я могу

Web-менеджер скупил билеты

Первым бизнесом Антона Павлова стала продажа железнодорожных билетов через интернет, организованная 5 лет назад. Сейчас сайт приносит ему до $16 тыс. в год.

В 17 лет Антон Павлов, первокурсник ФИНЭКа, в качестве эксперимента создал на сервере narod.ru сайт с расписанием поездов и электричек. В перерывах между лекциями он ездил на городские вокзалы и переписывал постоянно меняющееся расписание электричек.
Сайт на некоммерческой основе работал 3 года и вышел на посещаемость в 2 тыс. человек в сутки. "Это хороший уровень для регионального сайта. Тогда я понял, что на... читать дальше


2 февраля

Аспиранты стали спекулянтами

В январе выпускники ФИНЭКа, открыли в интернете биржу, объектом купли-продажи которой сделали сайты.
Создать биржу придумал Антон Павлов, владелец сайта по продаже железнодорожных билетов. Изучая технику рефрейминга на курсах НЛП, он решил дать задание творческой части своей личности придумать новый бизнес в интернете. Многочасовой мозговой штурм принёс идею биржи интернет-сайтов.

Навстречу инвестору

Новый ресурс должен помогать инвесторам, заинтересованным в покупке сайтов. По данным молодого предпринимателя, спрос на сайты в настоящее время в два раза превышает предложение.

"Зачастую, прибыль малораскрученных сайтов не превышает $100-200 в месяц. Многие владельцы... читать дальше


2 февраля

"Биржа сайтов" должна сделать рынок цивилизованным

Как мы уже сообщали, 28 ноября официально стартовал еще один проект, на страницах которого можно продать или купить готовый интернет-бизнес. На вопросы "Интернет.ру" ответил руководитель "Биржи Сайтов" - Антон Павлов.

Интернет.ру: Антон, на рынке уже существует несколько подобных решений, в чем уникальность вашего?
АП: На рынке в основном представлены компании, торгующие традиционными видами бизнеса. Если они и занимаются перепродажей интернет-проектов, то это не является их основным видом деятельности. Уникальность нашего решения - именно в сосредоточении на интернет-проектах.

Интернет.ру: Успешная продажа бизнеса... читать дальше


1 декабря

Методика оценки интернет-бизнеса

Руководители все чаще рассматривают Интернет как дополнительную площадку для сбыта и рекламы своих товаров. Многие предпочитают покупать уже раскрученные веб-странички, поскольку это значительно легче и быстрее, чем создавать с нуля. Но тогда встает проблема оценки таких проектов.

Выбору объектов инвестирования посвящены многие зарубежные теории, созданные во второй половине ХХ века. Несмотря на то, что они, в основном, имеют дело с привычными, "оффлайновыми", бизнес-единицами, по большому счету, сами модели выбора направлений расширения бизнеса продолжают работать и для интернет-проектов.

Трудность оценки

С определением продажной стоимости традиционной оффлайновой компании проблем обычно не возникает. Существуют четкие стандарты оценки, и ошибиться здесь невозможно – все максимально прозрачно. А вот судить об интернет-проекте гораздо сложнее в силу ряда причин.

1.... читать дальше


10 октября

Пособие по повышению стоимости интернет-проекта

Продавая сайт, Вы должны постараться получить максимум денег. Для этого необходимо хорошо представить свой проект инвестору. Учитывайте, что интересуются покупкой сайтов серьёзные люди, которые будут досконально проверять всю информацию, которую Вы сообщите им о своём проекте. Поэтому важно не только создать видимость дорогого проекта, но и выполнить ряд действий, направленных на повышение реальной стоимости интернет-бизнеса.

Оптимизация сайта

Открывая сайт в окне браузера, инвестор первым делом оценит его красоту. Даже если Ваш сайт популярен и приносит стабильный доход старый, неудачный, неподходящий дизайн серьёзно снизит цену продажи. Конечно, инвестор мог бы и сам заняться редизайном, только это не его дело. Он вкладывает деньги и ждёт их возврата, покупает готовый бизнес. Вы же продаёте сайт, поэтому Вы должны заботиться о его внешнем виде.
Кроме дизайна стоит... читать дальше


15 сентября

Ценовые стратегии на интернет-рынках

Неполная информированность потребителей о ценах на товар или услугу разных компаний или асимметрия информации по цене, характерная для интернет-рынков, вынуждает продавцов тщательнее относиться к ценовой стратегии.

В интернете можно говорить о двух типах рынков в связи с асимметричной информацией по цене. На рынках первого типа плохо осведомлены о цене все покупатели, на рынках второго типа часть покупателей осведомлены о цене плохо, а часть хорошо.

Рассмотрим первый тип рынков. Существует множество продавцов, изначально продающих товар или услугу по цене, обеспечивающей им минимальный доход. Однако в силу того, что покупатели плохо осведомлены о вариантах цен (например, им некогда смотреть более 2-3 ссылок из поисковика для выбора лучшей цены - время поджимает или есть другие дела - стоимость поиска информации высока), у продавцов нет стимула придерживаться минимальных цен.... читать дальше


24 марта

Асимметрия информации по качеству в интернете

В прошлой статье автором были перечислены неявные особенности рынков в сети интернет, среди которых была выделена асимметрия информации о товарах и услугах, которая может возникать в двух плоскостях - по качеству и по цене. Сегодня мы поговорим о том, как успешно продавать свой товар или услугу в интернете учитывая существование асимметрии информации по качеству.

На рынках в интернете представлены в основном товары, качество которых нельзя узнать заранее. Качество же услуг всегда может быть определено лишь только после потребления. В результате в интернете возникает ситуация с асимметричностью информации по качеству, когда владельцы интернет-магазинов знают о качестве своих товаров и услуг до сделки, а покупатели такой информацией не обладают.

Ещё в 70-х годах Дж. Акерлоф разработал модель рынка подержанных... читать дальше


17 марта

Рынки в сети интернет: явные и неявные особенности

Интернет доступен российским пользователям чуть более десяти лет. И хотя большую часть из этих 10 лет он представлялся многим лишь как развлечение или, в некоторых случаях, как большая справочная система, несколько лет назад российский интернет начал коммерциализироваться. Но появление рынков в виртуальной среде настолько ново и необычно для российского бизнеса, что эффективно действовать на них в интернете способны очень немногие компании, хорошо представляющие себе как явные, так и неявные их особенности.

Пожалуй, одна из самых явных особенностей рынков в сети интернет - быстрый постоянный рост интернет аудитории - по данным фонда "Общественно мнение" за 2003 год прирост российских пользователей составил 52%. Известен и большой потенциальный объём рынка по многочисленным сообщениям в СМИ.
Другой явной особенностью любого рынка в интернете является хорошо... читать дальше


2 марта